Раздам листовки и флаера в Днепропетровске (099) 444-96-69

Статьи партнеров.

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 9
Показано материалов: 1-9

Раздача листовок является первым шагом в построении любой политической линии. Той, которая начинается с нуля. Каждое настоящее дело должно начинаться с нуля. Только черпая ресурсы и находя возможности в самом себе, новое политическое движение может перейти в когорту лидеров.

С чего начинается раздача листовок? Перед тем, как напечатать листовки, надо подготовить оригинал-макет и найди деньги для печати хотя бы минимального тиража. К примеру, в Харькове в настоящее время это порядка 20 долларов за 1000 листовок.

Об услугах | Просмотров: 5498 | Добавил: Arosh | Дата: 14.12.2010 | Комментарии (0)

Не существует особых правил определения размера затрат на проведение промо-акций. Практика показывает, что размер бюджета определяется по различным основаниям: из расчета затрат на единицу продукции, как процент от совокупных продаж, общей суммой и т. д. В целом, промо-акции по критерию определения их бюджета можно разделить на три основные группы:

- Промо-акции с фиксированным бюджетом предполагают, что общая стоимость затрат на их проведение может быть определена заранее. Такое возможно, например, в тех случаях, когда известно общее количество упаковок и заранее определена стоимость промо-затрат на каждую упаковку (прикрепление подарка к упаковке или фиксированная скидка на каждую упаковку).


О рекламе | Просмотров: 1496 | Добавил: Arosh | Дата: 14.12.2010 | Комментарии (0)

Рекламные акции с использованием НЛП оказываются значительно эффективнее. Если представить рекламную акцию, как систему с направленным действием, то НЛП позволяет "настроить" каждый элемент этой системы (будь то рекламный носитель, промоутер или случайный прохожий) таким образом, чтобы направить его энергию в "общее русло". Для этого, при подготовке рекламной акции, с помощью НЛП прорабатывается все до последней детали. Для наглядности, мы покажем, как это происходит на примере маленькой рекламной акции.

О рекламе | Просмотров: 1231 | Добавил: Arosh | Дата: 14.12.2010 | Комментарии (0)

Небольшие изменения в макете рекламной листовки могут повысить отдачу при распространении листовок в несколько раз. Но бывают и такие рекламные листовки, которые дешевле выкинуть. Чтобы ваши листовки были, как минимум, результативными, мы приводим для вас 5 основных правил, которым должна соответствовать хорошая рекламная листовка.

1. Первой на листовке должна бросаться в глаза суть рекламного предложения (одежда, вклады, продукты на дом и т.п.). Здесь используется самый крупный шрифт. Это должно привлекать внимание потенциального клиента с растояния, и тогда он поймет, что стоит хотя бы взять листовку. Если же он не увидит того, что ему интересно сразу, он может попросту на листовку не среагировать и пройти мимо. Местоположение ключевых фраз не критично, потому что при беглом просмотре листовка читается не столько сверху вниз, сколько от самого крупного текста (самого заметного) к самому мелкому. Но злоупотреблять этим не стоит.

О рекламе | Просмотров: 2256 | Добавил: Arosh | Дата: 14.12.2010 | Комментарии (0)

Рекламное агентство и заказчик: как найти общий язык? // Рекламные идеи - Не секрет, что агентства и заказчики часто не понимают друг друга. В результате такое "сотрудничество" никому не приносит пользы - деньги потрачены, время упущено, а конкуренты сволочи... Как найти в этом случае общий язык? Существуют ли какие-либо приемы, ключевые факторы успешного сотрудничества?

Рекламное агентство и заказчик:
как найти общий язык?
Илья Мирский, редактор рубрики "Диалог с Большими", зам. редактора журнала "Рекламные Идеи". Август 2003

О рекламе | Просмотров: 1316 | Добавил: Arosh | Дата: 14.12.2010 | Комментарии (0)

Расклейка рекламы в лифтах производится на самоклеящейся мелованной бумаге формата А3 или А4, на макете 50% 



рекламного места составит Ваше предложение, оставшиеся 50% обязательные условия, "правила пользования лифтом".

Эффективная расклейка в лифтах намного выше чем обычной расклейки, но и стоимость тоже значительно выше. Обычно используется крупными компаниями банками, страховыми и т.п. Предоставляется полный фотоотчет "по требованию" .
Об услугах | Просмотров: 2275 | Добавил: Arosh | Дата: 14.12.2010 | Комментарии (1)

Прежде чем начинать рассматривать места расклейки листовок в Днепропетровске, необходимо сделать саму листовку – не просто напечатать информацию для привлечения клиентов, а красочно оформить ее, желательно на контрастного цвета бумаге – чтобы среди других листовок, расклеенных по соседству, ваша выделалась и привлекала внимание. 
 

Кроме привлекательного цвета бумаги листовка должна содержать хорошую типографскую краску и жирный четкий шрифт – ваш текст должен быть виден и легко читаем. Из всего рекламного текста необходимо выделить суть предложения – ключевую фразу, которая и должна прельщать умы прохожих. Эту ключевую фразу необходимо разместить в центре листовки и выделить большим по размеру и жирности шрифтом – чтобы она сразу же бросалась в глаза.

Об услугах | Просмотров: 4618 | Добавил: Arosh | Дата: 14.12.2010 | Комментарии (0)

Эффективность распространения листовок обеспечивается за счет точного охвата практически любой целевой аудитории, и высокого отклика среди потенциальных клиентов.


Высокий отклик среди потенциальных клиентов, при распространении листовок, достигается тем, что листовка с Вашим телефоном и адресом остается у клиента в руках. Ему очень удобно просто сохранить листовку, чтобы воспользоваться ей тогда, когда он будет готов к покупке, и у него нет необходимости что-то запоминать или записывать для этого. Кроме того, на листовке можно дать достаточный объем текстовой и графической информации, способствующий выбору клиента в Вашу пользу.

Об услугах | Просмотров: 1844 | Добавил: Arosh | Дата: 14.12.2010 | Комментарии (0)

Как сделать так, чтобы эффект от промо-акции на которой раздается 100,000 листовок был равен промо-акции с 1,000,000 листовок?

Необходимо раздать листовки в правильном месте, листовку с правильным текстом, правильным людям и при этом сделать, так что бы побудить этих людей воспользоваться Вашим предложением!


О рекламе | Просмотров: 3305 | Добавил: Arosh | Дата: 14.12.2010 | Комментарии (0)

Вторник, 23.04.2024, 10:10
Приветствую Вас Гость

Категории раздела

Об услугах [4]
О рекламе [5]
Информация.
  • Наш опрос

    Как вы относитесь к раздаче листовок?
    Всего ответов: 133

    Сайты партнеры.

  • Гармония.
  • Библиотека.
  • Сарченг. Тренинг.
  • Рейтинг популярности слов.
  • Музыкальный архив.
  • Музыкальный портал.
  • Музыкальные хиты.
  • Популярные темы.
  • Развлекательный.
  • Пророчества.
  • Сталкинг.
  • Капер - прогноз.
  • Строитель.
  • Центр. Освита.
  • Поиск

    Статистика

    V1T.RU
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0