Главная » Статьи » Об услугах |
Эффективность распространения листовок обеспечивается за счет точного охвата практически любой целевой аудитории, и высокого отклика среди потенциальных клиентов. Высокий отклик среди потенциальных клиентов, при распространении листовок, достигается тем, что листовка с Вашим телефоном и адресом остается у клиента в руках. Ему очень удобно просто сохранить листовку, чтобы воспользоваться ей тогда, когда он будет готов к покупке, и у него нет необходимости что-то запоминать или записывать для этого. Кроме того, на листовке можно дать достаточный объем текстовой и графической информации, способствующий выбору клиента в Вашу пользу. Точность охвата целевой аудитории при распространения листовок достигается за счет следующих факторов. Во-первых, можно сделать выборку по местам распространения и по внешним признакам людей (по полу, возрасту, марке автомобиля и т.д.). Во-вторых, при раздаче листовок, промоутеры "просеивают" толпу, выкрикивают речевку, состоящую из ключевых фраз, на которую реагируют те, для кого это актуально в настоящий момент, т.е. самые вероятные клиенты. Распространение листовок идеально, когда:
В каких случаях раздача листовок оптимальна:
Какую отдачу можно ожидать от раздачи листовок Какой будет отдача от раздачи листовок предположить можно только примерно. В любом случае это зависит не только от спроса на ваш продукт или услугу, но и от множества других факторов. Здесь важно учесть и другое. Раздача малого объема листовок (менее 10 000) практически не имеет смысла. Если хотите сделать пробный шаг, то получить собственную статистику с учетом рентабельности акции вы сможете уже при объеме в 50 000. А при раздаче более 100 000 листовок можно получить результат даже с не самой удачной листовкой - просто по закону больших чисел. Однако есть несколько моментов, благодаря которым эффективность раздачи листовок можно увеличить в несколько раз. Как увеличить эффективность раздачи листовок 1. Листовка должна
быть составлена так, чтобы человек только увидев ее, сразу понял, что ему
предлагается. Тогда больше листовок попадет в руки тем, для кого в этот момент
актуален рекламируемый продукт или услуга. Кроме того, после разбора
материала на тренинге в режиме вопрос-ответ, они владеют им намного лучше, чем
после простого его прочтения. Тогда на основные вопросы промоутеры могут сразу
ответить потенциальному клиенту, облегчив ему принятие нужного решения. Сколько необходимо листовок Количество реализованных листовок зависит от времени работы промоутера, выбранного места раздачи, плотности целевой аудитории, необходимости делать выборку целевой аудитории и многих других факторов. При качественной работе, промоутер, раздавая листовки всем подряд в вечернее время, реализовывает от 200 до 300 листовок в час. В среднем это 250 листовок в час. Если же необходимо делать выборку целевой аудитории, то, в зависимости от критериев, эта цифра может составлять примерно 120 листовок в час. Мы гарантируем качественное исполнение, 100 %-ю реализацию рекламного материала и высокую точность охвата целевой аудитории. Наш опыт, отработанная технология и обученный персонал, позволяют нам выполнять эту работу качественно. Поручив распространение листовок нам, вы уложитесь примерно в тот же бюджет, что и при собственном исполнении, и получите гарантированно хороший результат. | |
Просмотров: 1845 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |
Категории раздела | ||
---|---|---|
|
|
|||
| |||
Наш опрос |
---|
Поиск |
---|
Статистика |
---|