Главная » Статьи » О рекламе |
В категории материалов: 5 Показано материалов: 1-5 |
Не существует особых правил
определения размера затрат на проведение промо-акций. Практика показывает, что
размер бюджета определяется по различным основаниям: из расчета затрат на
единицу продукции, как процент от совокупных продаж, общей суммой и т. д. В
целом, промо-акции по критерию определения их бюджета можно разделить на три
основные группы: - Промо-акции с фиксированным бюджетом предполагают, что общая стоимость затрат на их проведение может быть определена заранее. Такое возможно, например, в тех случаях, когда известно общее количество упаковок и заранее определена стоимость промо-затрат на каждую упаковку (прикрепление подарка к упаковке или фиксированная скидка на каждую упаковку). |
Рекламные акции с использованием НЛП оказываются значительно эффективнее. Если представить рекламную акцию, как систему с направленным действием, то НЛП позволяет "настроить" каждый элемент этой системы (будь то рекламный носитель, промоутер или случайный прохожий) таким образом, чтобы направить его энергию в "общее русло". Для этого, при подготовке рекламной акции, с помощью НЛП прорабатывается все до последней детали. Для наглядности, мы покажем, как это происходит на примере маленькой рекламной акции. |
Небольшие изменения в макете рекламной листовки могут повысить отдачу при распространении листовок в несколько раз. Но бывают и такие рекламные листовки, которые дешевле выкинуть. Чтобы ваши листовки были, как минимум, результативными, мы приводим для вас 5 основных правил, которым должна соответствовать хорошая рекламная листовка. 1. Первой на листовке должна бросаться в глаза суть рекламного предложения (одежда, вклады, продукты на дом и т.п.). Здесь используется самый крупный шрифт. Это должно привлекать внимание потенциального клиента с растояния, и тогда он поймет, что стоит хотя бы взять листовку. Если же он не увидит того, что ему интересно сразу, он может попросту на листовку не среагировать и пройти мимо. Местоположение ключевых фраз не критично, потому что при беглом просмотре листовка читается не столько сверху вниз, сколько от самого крупного текста (самого заметного) к самому мелкому. Но злоупотреблять этим не стоит. |
Рекламное агентство и заказчик: как найти общий язык? // Рекламные идеи - Не секрет, что агентства и заказчики часто не понимают друг друга. В результате такое "сотрудничество" никому не приносит пользы - деньги потрачены, время упущено, а конкуренты сволочи... Как найти в этом случае общий язык? Существуют ли какие-либо приемы, ключевые факторы успешного сотрудничества? Рекламное агентство и заказчик: |
Как сделать так, чтобы эффект от промо-акции на которой раздается 100,000 листовок был равен промо-акции с 1,000,000 листовок? Необходимо раздать листовки в правильном месте, листовку с правильным текстом, правильным людям и при этом сделать, так что бы побудить этих людей воспользоваться Вашим предложением! |
Категории раздела | ||
---|---|---|
|
|
|||
| |||
Наш опрос |
---|
Поиск |
---|
Статистика |
---|