Раздам листовки и флаера в Днепропетровске (099) 444-96-69

Статьи партнеров.

Главная » Статьи » О рекламе

Рекламные акции с НЛП .

Рекламные акции с использованием НЛП оказываются значительно эффективнее. Если представить рекламную акцию, как систему с направленным действием, то НЛП позволяет "настроить" каждый элемент этой системы (будь то рекламный носитель, промоутер или случайный прохожий) таким образом, чтобы направить его энергию в "общее русло". Для этого, при подготовке рекламной акции, с помощью НЛП прорабатывается все до последней детали. Для наглядности, мы покажем, как это происходит на примере маленькой рекламной акции.

Сначала мы вместе с Вами выбираем сценарий рекламной акции.
Затем разрабатываем макет листовки на основе НЛП.
И на последнем этапе подготовки, проводим ресурсно-мотивационный тренинг для промоутеров и супервайзеров.
И уже после этого, когда "порох заряжен", мы начинаем рекламную акцию.


Подготовка к рекламной акции

Везение - это результат тщательной подготовки.

Мы договорились с заказчиками о встрече на следующий день. Им нужно было раскрутить только что открывшийся продуктовый павильон.
Заварив по чашечке кофе, мы сели вместе за стол, накидали на бумаге план "поля боя" и начали со стратегии "рекламной атаки".
Мы расставили промоутеров "загонщиков" на перекрестках и у выходов из метро. Раздавая листовки и зазывая народ, они создадут потоки людей к павильону, в котором будет проходить дегустация и продажа продукта. А супервайзер будет следить за потоками людей, плотностью целевой аудитории в них, и переставлять промоутеров в наиболее удачные места.
У самого же павильона планировалось создать эффект очереди, который (с этой целевой аудиторией) работает лучше любой рекламы. От искусственной очереди мы отказались сразу, потому что живая намного интереснее.

Заказчики привезли с собой примерный текст листовки, чтобы мы смогли вместе "отточить" его и сразу же сделать оригинал-макет для печати. Чтобы листовка имела собственную ценность, и ее сохраняли, мы ее назвали купоном на дегустацию. Затем сделали более лаконичным и вызывающим слоган, чтобы его звучание западало в сознание, развели текст по уровням значимости, чтобы усилить эффект воздействия, и отмаркировали слова "привлекатели", чтобы они цепляли внимание целевой аудитории. Затем выбросили все лишнюю информацию и довели дизайн до завершенности. Такая листовка не просто сохраниться, но и уйдет в люди. Маленький шедевр был готов.

На этом предварительная работа с клиентами была закончена, а подготовка к рекламной акции только начата. Следующим, и самым главным этапом, был мотивационный тренинг для промоутеров. Он же был и кастингом, потому что именно в игровом действии проявляются истинные возможности ребят и раскрывается потенциал их творческих ресурсов.

Перед ребятами была поставлена задача - в павильон должна быть очередь, и был определен стратегический план ее реализации. Теперь нам всем вместе предстояло разработать тактическую сторону, причем в нескольких вариациях, чтобы были выбор и разнообразие в действиях.
Оттолкнувшись от пары примеров, как от трамплина, ребята выдали экспромтом веер стихов, слоганов и шуток, которыми можно было бы привлечь внимание людей и направить их к павильону. Поиграв в модель рекламной акции, мы, на основе этого, выработали несколько речевых шаблонов, на которые ребята смогут опираться.

Но самым главным здесь были, конечно не шаблоны, а то, что в ребятах запустился творческий процесс. Теперь для них эта рекламная акция стала не просто работой, а собственным творчеством и самовыражением, которое, к тому же, ценят другие. Никакие бонусы не замотивировали бы их так, как это. Кроме того, ребята сплотились в команду, способную эффективно работать, и действовать как единый организм.


Рекламные акции в стиле emotion

За пять минут до назначенного времени вся команда была на месте, и ребята жаждали действий. Время настало, и рекламная акция началась. Все промоутеры были хорошо подготовлены и точно сориентированы на поставленную задачу, поэтому, невзирая на небольшое количество прохожих в будний день, толпа у павильона возникла довольно быстро. Люди пробовали, спрашивали, начинали покупать.

Обойдя окрестность, супервайзер обнаружил пару более людных мест, и, согласовав решение с представителем заказчика, тут же переставил туда промоутеров. В павильон начала выстраиваться очередь. Пока люди стояли, у них была возможность попробовать и выбрать из ассортимента. Зевак становилось меньше, а покупателей больше. Начал возникать эффект очереди: толпа стала притягивать к себе людей.

Используя наработанные речевые шаблоны, ребята легко освоились на своих местах и, начав заводить толпу, быстро вошли во вкус. Они веселили прохожих шутками и рифмами, выдавая экспромты один за другим, а их бодрые и звонкие голоса издалека привлекали внимание.
Две девушки, настолько задорно зазывали народ у метро, что торговавший рядом кавказец взял у них пачку листовок и, под общий хохот других продавцов, начал вместе с девушками раздавать их прохожим. Шоу понеслось!

Очередь в павильон очень скоро стала достаточно большой, и необходимый уровень ажиотажа был достигнут. Продавцы едва успевали отпускать продукцию. Люди понимали, что стоять столько, чтобы купить чуть-чуть не имеет смысла, и брали сразу помногу. Выручка била все рекорды.

Но вскоре замаячила небольшая проблема: продукция на складе стала кончаться быстрее, чем изначально предполагали заказчики. Они несерьезно отнеслись к нашему предупреждению на стадии подготовки, и теперь им пришлось посуетиться. Но, слава богу, машина успела вовремя, и все покупатели получили обещанное. Промоутеры же, повеселились от души.

Следующие дни повторили первый. Заказчики были довольны успехом рекламной акции, а мы им благодарны, за что с ними было легко и приятно работать.

Категория: О рекламе | Добавил: Arosh (14.12.2010)
Просмотров: 1230 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Пятница, 19.04.2024, 05:00
Приветствую Вас Гость

Категории раздела

Об услугах [4]
О рекламе [5]
Информация.
  • Наш опрос

    Как вы относитесь к раздаче листовок?
    Всего ответов: 133

    Сайты партнеры.

  • Гармония.
  • Библиотека.
  • Сарченг. Тренинг.
  • Рейтинг популярности слов.
  • Музыкальный архив.
  • Музыкальный портал.
  • Музыкальные хиты.
  • Популярные темы.
  • Развлекательный.
  • Пророчества.
  • Сталкинг.
  • Капер - прогноз.
  • Строитель.
  • Центр. Освита.
  • Поиск

    Статистика

    V1T.RU
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0