Главная » Статьи » О рекламе |
Рекламные акции с использованием НЛП оказываются значительно эффективнее. Если представить рекламную акцию, как систему с направленным действием, то НЛП позволяет "настроить" каждый элемент этой системы (будь то рекламный носитель, промоутер или случайный прохожий) таким образом, чтобы направить его энергию в "общее русло". Для этого, при подготовке рекламной акции, с помощью НЛП прорабатывается все до последней детали. Для наглядности, мы покажем, как это происходит на примере маленькой рекламной акции. Сначала мы вместе с Вами выбираем сценарий рекламной акции.
Везение - это результат тщательной подготовки. Мы договорились с заказчиками о встрече на следующий день. Им нужно было
раскрутить только что открывшийся продуктовый павильон. Заказчики привезли с собой примерный текст листовки, чтобы мы смогли вместе "отточить" его и сразу же сделать оригинал-макет для печати. Чтобы листовка имела собственную ценность, и ее сохраняли, мы ее назвали купоном на дегустацию. Затем сделали более лаконичным и вызывающим слоган, чтобы его звучание западало в сознание, развели текст по уровням значимости, чтобы усилить эффект воздействия, и отмаркировали слова "привлекатели", чтобы они цепляли внимание целевой аудитории. Затем выбросили все лишнюю информацию и довели дизайн до завершенности. Такая листовка не просто сохраниться, но и уйдет в люди. Маленький шедевр был готов. На этом предварительная работа с клиентами была закончена, а подготовка к рекламной акции только начата. Следующим, и самым главным этапом, был мотивационный тренинг для промоутеров. Он же был и кастингом, потому что именно в игровом действии проявляются истинные возможности ребят и раскрывается потенциал их творческих ресурсов. Перед ребятами была поставлена задача - в павильон должна быть очередь, и был
определен стратегический план ее реализации. Теперь нам всем вместе предстояло
разработать тактическую сторону, причем в нескольких вариациях, чтобы были выбор
и разнообразие в действиях. Но самым главным здесь были, конечно не шаблоны, а то, что в ребятах запустился творческий процесс. Теперь для них эта рекламная акция стала не просто работой, а собственным творчеством и самовыражением, которое, к тому же, ценят другие. Никакие бонусы не замотивировали бы их так, как это. Кроме того, ребята сплотились в команду, способную эффективно работать, и действовать как единый организм.
За пять минут до назначенного времени вся команда была на месте, и ребята жаждали действий. Время настало, и рекламная акция началась. Все промоутеры были хорошо подготовлены и точно сориентированы на поставленную задачу, поэтому, невзирая на небольшое количество прохожих в будний день, толпа у павильона возникла довольно быстро. Люди пробовали, спрашивали, начинали покупать. Обойдя окрестность, супервайзер обнаружил пару более людных мест, и, согласовав решение с представителем заказчика, тут же переставил туда промоутеров. В павильон начала выстраиваться очередь. Пока люди стояли, у них была возможность попробовать и выбрать из ассортимента. Зевак становилось меньше, а покупателей больше. Начал возникать эффект очереди: толпа стала притягивать к себе людей. Используя наработанные речевые шаблоны, ребята легко освоились на своих
местах и, начав заводить толпу, быстро вошли во вкус. Они веселили прохожих
шутками и рифмами, выдавая экспромты один за другим, а их бодрые и звонкие
голоса издалека привлекали внимание. Очередь в павильон очень скоро стала достаточно большой, и необходимый уровень ажиотажа был достигнут. Продавцы едва успевали отпускать продукцию. Люди понимали, что стоять столько, чтобы купить чуть-чуть не имеет смысла, и брали сразу помногу. Выручка била все рекорды. Но вскоре замаячила небольшая проблема: продукция на складе стала кончаться быстрее, чем изначально предполагали заказчики. Они несерьезно отнеслись к нашему предупреждению на стадии подготовки, и теперь им пришлось посуетиться. Но, слава богу, машина успела вовремя, и все покупатели получили обещанное. Промоутеры же, повеселились от души. Следующие дни повторили первый. Заказчики были довольны успехом рекламной акции, а мы им благодарны, за что с ними было легко и приятно работать. | |
Просмотров: 1230 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |
Категории раздела | ||
---|---|---|
|
|
|||
| |||
Наш опрос |
---|
Поиск |
---|
Статистика |
---|