Раздам листовки и флаера в Днепропетровске (099) 444-96-69

Статьи партнеров.

Главная » Статьи » О рекламе

Эффективная раздача листовок

Как сделать так, чтобы эффект от промо-акции на которой раздается 100,000 листовок был равен промо-акции с 1,000,000 листовок?

Необходимо раздать листовки в правильном месте, листовку с правильным текстом, правильным людям и при этом сделать, так что бы побудить этих людей воспользоваться Вашим предложением!


Звучит логично, верно? Хорошая новость - это довольно просто сделать. Еще более хорошая новость - это мало кто делает!

Правильное место!

Для того, чтобы понять какое место правильное, а какое нет, необходимо понять кто собственно является Вашим клиентом. Разумеется, это важно знать при любой рекламной кампании, но в данном случае поняв, кто наш клиент мы можем узнать, где его "ловить".

Один человек увидел, что Насреддин ищет что-то под фонарем у себя во дворе.
- Что вы потеряли, Мулла? - спросил он.
- Свой ключ, - ответил Мулла.
Они вдвоем опустились на колени и стали искать его. Через некоторое время тот человек спросил его:
- Где Вы уронили его?
- В своем собственном доме.
- Так почему Вы ищете здесь?
- Здесь света больше, чем внутри моего дома.
(Суфийская притча)

Искать клиента нужно не там где светло, а там где мы его "потеряли". Предположим, я продаю запчасти для автомобилей и, конечно, мне хочется раздать как можно большее количество листовок. Ведь чем больше листовок я раздам, тем больше клиентов обратится ко мне, верно? Следуя этой логике самое правильное место это метро! Там реально раздать до 200 листовок в час. Но! Следуя этой логике мы сделаем ошибку потому что раздав миллион листовок в метро мы получим отклик просто по закону больших чисел (среди людей пользующихся метро, есть небольшой процент автолюбителей, которые, например, не ездят зимой или у которых сломалась машина или желающих избежать пробок. Если у Вас неограниченный бюджет можно конечно поступить и так. Хотя уж если у Вас неограниченный бюджет то лучше звоните по телефону 095-580-80-80, мы предложим Вам много способов потратить его с гораздо большей отдачей. Например, выбрав для промо-акции место, где потенциальных клиентов на порядок больше - авто-рынки, городские пробки и стоянки торговых центров точно такой же отклик мы можем получить раздав всего лишь 50,000 листовок (а это гораздо дешевле)!
Отсюда, кстати, следует еще одно наблюдение - вернемся к примеру с запчастями - моя компания продает запчасти к автомобилям марки "Жигули". Есть ли мне смысл раздавать свою рекламу владельцам Мерседесов, BMW и т.д.? Вероятно нет. Мне следует ориентировать промоутеров раздавать свою рекламу по "Жигулям", верно?
Если промоутер будет думать кому отдать листовку, а кому нет и фильтровать аудиторию по заданным критериям то время раздачи увеличится. То есть, он раздаст меньше листовок, хотя вероятность "отклика" при этом возрастет на порядок. Я сэкономлю на листовке и, главное, ситуация, когда промоутер будет пытаться всунуть мою рекламу водителю "AUDI", а мимо проедут 2-3 машины в которых сидели МОИ потенциальные клиенты, исключается полностью.

То есть, выбирая компанию, имеет смысл смотреть, внимание не на обещанную скорость раздачи листовок а на качество этой самой раздачи.

http://www.promo-dnepr.com/about_ad_3rul.htm

Категория: О рекламе | Добавил: Arosh (14.12.2010)
Просмотров: 3307 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Четверг, 25.04.2024, 11:27
Приветствую Вас Гость

Категории раздела

Об услугах [4]
О рекламе [5]
Информация.
  • Наш опрос

    Как вы относитесь к раздаче листовок?
    Всего ответов: 133

    Сайты партнеры.

  • Гармония.
  • Библиотека.
  • Сарченг. Тренинг.
  • Рейтинг популярности слов.
  • Музыкальный архив.
  • Музыкальный портал.
  • Музыкальные хиты.
  • Популярные темы.
  • Развлекательный.
  • Пророчества.
  • Сталкинг.
  • Капер - прогноз.
  • Строитель.
  • Центр. Освита.
  • Поиск

    Статистика

    V1T.RU
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0