Как сделать так, чтобы эффект от промо-акции на которой раздается 100,000
листовок был равен промо-акции с 1,000,000 листовок?
Необходимо раздать листовки в правильном месте, листовку с правильным
текстом, правильным людям и при этом сделать, так что бы побудить этих людей
воспользоваться Вашим предложением!
Звучит логично, верно? Хорошая новость - это довольно просто сделать. Еще
более хорошая новость - это мало кто делает!
Правильное место!
Для того, чтобы понять какое место правильное, а какое нет, необходимо понять
кто собственно является Вашим клиентом. Разумеется, это важно знать при любой
рекламной кампании, но в данном случае поняв, кто наш клиент мы можем узнать,
где его "ловить".
Один человек увидел, что Насреддин ищет что-то под фонарем у себя во
дворе. - Что вы потеряли, Мулла? - спросил он. - Свой ключ, - ответил
Мулла. Они вдвоем опустились на колени и стали искать его. Через некоторое
время тот человек спросил его: - Где Вы уронили его? - В своем собственном
доме. - Так почему Вы ищете здесь? - Здесь света больше, чем внутри моего
дома. (Суфийская притча)
Искать клиента нужно не там где светло, а там где мы его "потеряли".
Предположим, я продаю запчасти для автомобилей и, конечно, мне хочется раздать
как можно большее количество листовок. Ведь чем больше листовок я раздам, тем
больше клиентов обратится ко мне, верно? Следуя этой логике самое правильное
место это метро! Там реально раздать до 200 листовок в час. Но! Следуя этой
логике мы сделаем ошибку потому что раздав миллион листовок в метро мы получим
отклик просто по закону больших чисел (среди людей пользующихся метро, есть
небольшой процент автолюбителей, которые, например, не ездят зимой или у которых
сломалась машина или желающих избежать пробок. Если у Вас неограниченный бюджет
можно конечно поступить и так. Хотя уж если у Вас неограниченный бюджет то лучше
звоните по телефону 095-580-80-80, мы предложим Вам много способов потратить его
с гораздо большей отдачей. Например, выбрав для промо-акции место, где
потенциальных клиентов на порядок больше - авто-рынки, городские пробки и
стоянки торговых центров точно такой же отклик мы можем получить раздав всего
лишь 50,000 листовок (а это гораздо дешевле)!
Отсюда, кстати, следует еще одно наблюдение - вернемся к примеру с
запчастями - моя компания продает запчасти к автомобилям марки "Жигули". Есть ли
мне смысл раздавать свою рекламу владельцам Мерседесов, BMW и т.д.? Вероятно
нет. Мне следует ориентировать промоутеров раздавать свою рекламу по "Жигулям",
верно?
Если промоутер будет думать кому отдать листовку, а кому нет и фильтровать
аудиторию по заданным критериям то время раздачи увеличится. То есть, он раздаст
меньше листовок, хотя вероятность "отклика" при этом возрастет на порядок. Я
сэкономлю на листовке и, главное, ситуация, когда промоутер будет пытаться
всунуть мою рекламу водителю "AUDI", а мимо проедут 2-3 машины в которых сидели
МОИ потенциальные клиенты, исключается полностью.
То есть, выбирая компанию, имеет смысл смотреть, внимание не на обещанную
скорость раздачи листовок а на качество этой самой раздачи. http://www.promo-dnepr.com/about_ad_3rul.htm
|